Новости

10 декабря 2019Главная новость

Открытие нового международного прямого рейса из Читы в Камрань(Вьетнам) Открытие нового международного прямого рейса из Читы в Камрань(Вьетнам)

Хороший подарок к Новому году от туроператора! 

27 ноября 2019

Пять региональных рейсов вошли в перечень субсидируемых маршрутов в 2020 году

      Пять направлений вылетов из аэропорта Читы включено в перечень субсидируемых региональных направлений на 2020 год. В рамках действующих Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети (утв. постановлением Правительства РФ от 25 декабря 2013 г. N1242) в перечень субсидируемых авиамаршрутов из Читы включены следующие направления:

Направление

Авиакомпания

Тип ВС

Кол-во рейсов в неделю

Период выполнения рейсов

Благовещенск

ИрАэро

SSJ-100

3

Январь - декабрь 2020 г.

Братск

НордСтар

ATR-42

2

Январь - декабрь 2020 г.

Иркутск

ИрАэро

SSJ-100

3

Январь - декабрь 2020 г.

Красноярск

ИрАэро

SSJ-100

2

Январь - декабрь 2020 г.

Улан-Удэ

СиЛА

L-410

4

Январь - декабрь 2020 г.


       По сравнению с 2019 годом в перечне субсидируемых маршрутов произошли изменения, например, направление Чита-Якутск не попало в перечень, но появились два новых направления вылетов – Благовещенск и Братск. Ранее направление Чита-Братск выполнялось авиакомпанией ИрАэро без привлечения федерального субсидирования, а рейсы по направлению Чита-Братск были приостановлены авиакомпанией НордСтар в апреле 2019 года. Рейсы Чита – Улан-Удэ в 2019 году выполняются с июня месяца на воздушном судне Ан-24 (48 кресел) с частотой два вылета в неделю, в 2020 года на направление планирует начать выполнять субсидируемые рейсы авиакомпания СиЛА, рейсы будут выполняться на ВС L-410 (15 кресел) с частотой 4 вылета в неделю.

      Выполнение авиарейсов, указанных в перечне, планируются авиаперевозчиками уже с января-февраля 2020 года. Стоимость авиаперевозки одного пассажира в одном направлении на все места в салоне экономического класса по субсидируемому маршруту не должна превышать уровня специального тарифа, установленного в приложении №2 Правил субсидирования. Согласно условий предоставления субсидий, специальный тариф предоставляется всем авиапассажирам.


Архив новостей